Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования, среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОБУ Гимназия №3 муниципального района Мелеузовский район РБ  используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа. Самостоятельная работа обhttps://www.youtube.comучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Официальные ресурсы образовательного содержания

  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 

  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

  • Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

  • Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 

  • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

  • Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

Информационные ресурсы учителю

Методическая поддержка учителю:

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования, среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОБУ Гимназия №3 муниципального района Мелеузовский район РБ  используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

 При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа. Самостоятельная работа обhttps://www.youtube.comучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Официальные ресурсы образовательного содержания

  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 

  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

  • Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

  • Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 

  • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

  • Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

Информационные ресурсы учителю

Методическая поддержка учителю:

Первая помощь:

Первая помощь: